При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в магазин по телефону или электронной почте. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
В случае, когда товар надлежащего качества не подошел (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого должны быть соблюдены следующие условия:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
При несоблюдения данных условий, возврат или обмен не возможен.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и пр.)
Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Товарно-денежные отношения между юридическими лицами, в том числе и правила возврата товаров, регулируются статьями Гражданского кодекса (главы 27–30). Согласно положениям ГК РФ возврат товара юридическим лицом другой организации возможен только в случае, когда поставщик явно не выполнил обязательства, указанные в контракте: не обеспечил качество, комплектность, надлежащую упаковку, сохранность товара и прочее.
В перечень непродовольственных изделий надлежащего качества не подлежащих обмену входит 14 абсолютно разных по типу товарных категорий.
На нашем сайте представлены товары из нескольких категорий.
Это следующие позиции:
-Бытовая и профессиональная химия.
-Сложная электротехника бытового назначения: пылесосы, сушилки и фены для рук, охладители воздуха, и прочие технически-сложное оборудование и устройства, имеющие гарантийные обязательства.
- Предметы из полимерных материалов, для хранения, транспортировки и приема пищи, одноразового и многоразового использования: тарелки, ложки, вилки, ножи, ковши, стаканы, рюмки, скатерти, емкости для жидкостей, контейнеры, упаковочные материалы и пр.
Товар, подлежащий обмену, можно вернуть в нашем пункте самовывоза по адресу г. Москва, ул. Полярная, д.41, корп.3, офис 202 по предварительному звонку.